1) теперь я знаю правду! о том, что Онегин -
персонаж-ананкаст стремящийся сохранить желание невозможным к осуществлению, а Татьяна -
истерическая героиня стремящаяся примерно к тому же самому, к тому чтобы сохранить объект желания недостижимым! теперь я прочитала пару-тройку статей Руднева,
в частности захватывающие
Обсессивный дискурс и
Истерический дискурс, сложно оторваться - несмотря на то, что вроде бы не совсем грозовой перевал
, но! зато там есть про поэтику Грозы Островского. теперь я знаю к чему относится это стремление - ставить циферки перед абзацами! конечно же, к обсессивной потребности рационализировать расползающийся первозданный хаос! не то чтобы сложно было догадаться об этом до прочтения статьи, но прочтение наделяет нас уверенностью
, еще бы! экскурс в историю вопроса ) глава
Психотический дискурс у меня все еще впереди, сколько удовольствия предстоит!
2) книгу статей Руднева я взяла у Мити Петрова. у них дома интересно, направо книги по православию, налево книги по философии.
и так далее...я взяла ее потому, что на Мите была майка с портретом Витгенштейна, и я спросила, кто это у тебя на майке. совсем недавно я увидела такую картинку компания великих философов, и испытала противоречивые чувства по поводу того, что не всякий из этой компании был мне знаком хотя бы по имени (противоречивые - то есть колеблющиеся от "ну да и ладно" к "нет, ну все-таки!"), а теперь про Витгенштейна мне известно гораздо больше, чем всего-навсего имя (его имя Людвиг ), вдруг не лень будет и с его сочинениями ознакомиться )
3) в пятницу был день рождения папы римского, это сообщил Куликов, или его гость Светоч, или его гость Прокоша. я забыла, кто сообщил... Светоч наверное. я жаловалась Куликову: "мой брат обвиняет меня в том, что я антисоциальна, всех презираю и смотрю на всех свысока!" - "почему он не хвалит тебя за то же самое?!" - "вот спроси у него!" - "я редко его вижу!" - "черт, я же думала, что с чего он это взял!" Светоч такой аристипп! и кажется штирлиц, у него такая сверкающая логика, вот раньше я не замечала... возможно потому, что он не всегда был трезв, когда наши пути пересекались потом я хвасталась тем, что видела в книжном магазине документальный роман "rammstein: будет больно", ооо, там так смешно, все интервью цитируются по материалам сайтов, и перечислены три русских фанатских сайта, крупный шрифт, серая бумага, тексты песен приводятся почти целиком, "на первый взгляд эта песня садомазохистская, но опытный раммштайновед поймет, что на самом деле..." - "...на самом деле она просто садистская!" - достраивает Куликов. в книге было не совсем так, но его вариант тоже хороший ) Светоч тем временем хвастал своим ремнем, на котором якобы цитаты из псалмов Давида, "долиною смертной тени", но я склонна полагать, что он шутил ))) а Пазл (дон кихот-лао-цзы) играла в денди игру про каких-то пингвинов, Прокоша (габен-бертье) норовил отнять у нее джойстик. у них клуб любителей джойстиков. меня можно пытать любой из этих игр, а они дерутся за то, чтобы поиграть в любую из этих игр. вот как сложно устроен мир
4) правда ли я шизоид? иногда получалась истероидом в тестах. я к тому, что под каждую новую работу перестраивается организм, или так кажется, связано ли это с акцентуацией или как это называется. каждая новая работа сопровождается суперпаникой, перестраиванием. вот например масло, как-то оно меняет общий настрой. однажды где-то бальзакам задавали вопрос, чем вам нравятся ваши дуалы, бальзаки (или те кто был за них там где вопрос задавался) отвечали "ооо, они достают нас из вечности в реальный мир", хороший ответ, мне понравился. масло похоже на то, что возвращает в реальный мир, мир вещей, нормальных, ощутимых объектов (а не только внутренних объектов, которые существуют лишь на дальнем плане сознания). хотя это покажется не совсем верным... если посмотреть на результат: цветовое решение на реальное положение дел опирается вряд ли. еще становишься гораздо более нетерпимым. может, это как раз к истероидности. с другой стороны, это тот еще кеккай в значении "барьер". есть ли тут противопоставление? в описании может и нет ) еще становишься веселее что ли, оптимистичнее. но такое состояние более энергоемкое, и потом обязательно наступает момент, когда не хочешь больше мириться с тем, как что-то якобы ускользает, что именно - какое-то очередное значение происходящего, и получается, графика это что-то необходимое, ускользающие значения застывают в какой-либо форме, форму можно расшифровать, щелкнуть пальцами, удивиться - тут есть ТАКОЕ значение, а я его чуть не упустила из виду. что подразумевается под значениями - ну к примеру, можно узнать какие-то свои мысли, или свое отношение к чему-либо/кому-либо, и так далее. получается, у меня какая-то странная связь со своими чувствами, не только с мыслями. почти дистанционная связь )
вообще интересно, что если занимаюсь маслом, то не опираюсь на цвета, если начинаю опираться на них, только путаюсь... ну по крайне мере в начале. не знаю, на что опираюсь. употребляю сочетания цветов, которые в нормальном состоянии ума расцениваю как странные, негармоничные, но оказывается это как раз то что понятно - желтый плюс фиолетовый это понятная контрастность, по крайней мере. и главный критерий на который можно опираться - "это закончено"/"это не закончено", всё. но зато это очень ясное понимание, его не пропустишь, и почему не закончено - потому что здесь должно быть синее, а здесь оранжевое. такая глубокая иррациональность. тихие воды суть воды глубокие. почти очевидно из этого всего, почему долго перестраиваться под каждый заказ. хотя! почему долго... смотря с чем сравнивать, вот если сравнить с вечностью, из которой принято доставать бальзаков...
5) сходила в лабораторию хэндмэйда, там сыро и девушка-борджа. есть интересные инструменты, шум дождя в количестве четырех. еще есть какой-то струнный варган, сделанный на основе бидона, тоже издает приятные звуки. оставила там 24 открытки, сколько их было всего... 29 что ли, одну подарила Алине, и машиной сестре (я не знала, что ей могу передать еще, а так получается даже со смыслом, эмоционально-интуитивным смыслом. любые письма счастья обладают им :attr. на новый год делала товарищам "предсказания" в похожей форме, каждое "предсказание" начиналось со слов "не исключено, что в этом году"/"возможно, что в этом году", ну и так далее. мало ли что не исключено
кажется, что это уже с тэгом "нытье". надо с этим завязывать вернуться к пункту 1, например
еще я прочитала текст песни ayo technology, отличный текст вместо калорий