ещё раз спасибо тебе за классную выставку! Мне кажется, что вся критика, которая к ней была бы возможна исходит из того, что формат выставки далеко за пределами стандартной формы высказываний в современном искусстве и не всегда у всех получается так широко смотреть на вещи, чтобы объединить приключенческую утопию с галерейной формой, но по-моему это сразу и трогательно, и умно, и с социальной рефлексией, и визуально интересно) я рассказывала про неё вчера друзьям книжка эта, на которую я ссылалась - повесть о платоне, питер Акройд, мне кажется, может тебе прям понравиться)
Да, про стандарты интересная тема. Но это не то, чтобы разрыв шаблона с целом, просто нужно повести себя как-то иначе, чем обычно в галерее, слегка так, как будто книжку читаешь и в мир погружаешься а не когда смотришь и оцениваешь визуальный или концептуальный эффект, поэтому ну, неоднозначно это все в галерее выглядит. Трогательно - ну то, что это довольно невинная какая-то история. Это в основном через слог текста передаётся, он реально напомнил какие-то книги из детства, типа урсула он гуин. Как картинки сделаны - вот это выжигание ассоциируется с детским творчеством, на картинках платья все эти, ножки в туфельках, стиль чем то адрессует-даже там, где не Алиса -советской книжной иллюстрации, ну то есть в этом есть очевидная отсылка к детству любого зрителя, ну и повторюсь, невинность этой всей утопии. Вот это их какое-то китайское стремление к знаниям, очарованность учителями, при этом желание как-то приблизить их к себе через рассказы об их каких-то слабостях. Вот это супер трогательно и при этом вообще не слащаво и не наивно, потому, что за всем этим есть , как мне кажется, социальная критика, например ну и довольно тонкие околобуддийские эти рассуждения. В этом всем интересна личность художника, ну типа, как вот это все такое разное в тебе живет. Не знаю. Мне нравится, что эти Пси и Альфа именно вот в этом виде картинок на дереве и текстов существуют в моей голове теперь. И этот эффект я обычно получаю от книг и фильмов, а не от визуального.
что же, такой отзыв приятно почитать. неожиданно что самые интересные отзывы получаешь от таких неожиданных лиц, вроде вот Кати или Виленского с компанией, очень интересно как будто наша стандартная галерейная публика просто не способна воспринять целое, не знаю. есть какие-то шоры на всех, шаблоны. бее. мерзкий Герасименко! мне так жаль что вы так малоизвестны - что блин ему мешает накропать пару строк?! но видно каждому бедолаге нужно о чём-то и пожалеть
и вот можно что хочешь говорить об африке, что нет у него мозгов уже давно, но он разглядел таки эти барабанчики. а кроме него только Морозов, с которым удалось перетереть за чод. это тоже было приятно) Морозов расскажи всем про трезубец а то я всё про него забыла, но это очень важный символ. =_= на открытии мозг конечно присутствовал кусками