такие развёрнутые ответы, кто их ждал вообще от Кати Грановой. блин, хорошо, что она любит поговорить, не жадничает

ещё раз спасибо тебе за классную выставку! Мне кажется, что вся критика, которая к ней была бы возможна исходит из того, что формат выставки далеко за пределами стандартной формы высказываний в современном искусстве и не всегда у всех получается так широко смотреть на вещи, чтобы объединить приключенческую утопию с галерейной формой, но по-моему это сразу и трогательно, и умно, и с социальной рефлексией, и визуально интересно) я рассказывала про неё вчера друзьям книжка эта, на которую я ссылалась - повесть о платоне, питер Акройд, мне кажется, может тебе прям понравиться)

Да, про стандарты интересная тема. Но это не то, чтобы разрыв шаблона с целом, просто нужно повести себя как-то иначе, чем обычно в галерее, слегка так, как будто книжку читаешь и в мир погружаешься а не когда смотришь и оцениваешь визуальный или концептуальный эффект, поэтому ну, неоднозначно это все в галерее выглядит. Трогательно - ну то, что это довольно невинная какая-то история. Это в основном через слог текста передаётся, он реально напомнил какие-то книги из детства, типа урсула он гуин. Как картинки сделаны - вот это выжигание ассоциируется с детским творчеством, на картинках платья все эти, ножки в туфельках, стиль чем то адрессует-даже там, где не Алиса -советской книжной иллюстрации, ну то есть в этом есть очевидная отсылка к детству любого зрителя, ну и повторюсь, невинность этой всей утопии. Вот это их какое-то китайское стремление к знаниям, очарованность учителями, при этом желание как-то приблизить их к себе через рассказы об их каких-то слабостях. Вот это супер трогательно и при этом вообще не слащаво и не наивно, потому, что за всем этим есть , как мне кажется, социальная критика, например ну и довольно тонкие околобуддийские эти рассуждения. В этом всем интересна личность художника, ну типа, как вот это все такое разное в тебе живет. Не знаю. Мне нравится, что эти Пси и Альфа именно вот в этом виде картинок на дереве и текстов существуют в моей голове теперь. И этот эффект я обычно получаю от книг и фильмов, а не от визуального.


что же, такой отзыв приятно почитать. неожиданно что самые интересные отзывы получаешь от таких неожиданных лиц, вроде вот Кати или Виленского с компанией, очень интересно как будто наша стандартная галерейная публика просто не способна воспринять целое, не знаю. есть какие-то шоры на всех, шаблоны. бее. мерзкий Герасименко! мне так жаль что вы так малоизвестны - что блин ему мешает накропать пару строк?! но видно каждому бедолаге нужно о чём-то и пожалеть
и вот можно что хочешь говорить об африке, что нет у него мозгов уже давно, но он разглядел таки эти барабанчики. а кроме него только Морозов, с которым удалось перетереть за чод. это тоже было приятно) Морозов расскажи всем про трезубец а то я всё про него забыла, но это очень важный символ. =_= на открытии мозг конечно присутствовал кусками