звучит как сатанинское заклинание - то есть, понятное дело, как бальзам на душу )))
Тем не менее исторически мыслящему человеку должно быть очевидно неоспоримое достоинство социалистического реализма как метода — это единственный эффективный способ преодоления тупиков развития позднего модернизма и постмодернизма
человеку исторически мыслящему и притом совершенно конкретному :-)
Человек как цель! Не выдумывание все новых и новых формальных приемов, не исступленное артистическое кривляние с целью привлечь внимание публики, но работа во имя человека. Я понимаю, это вызовет усмешку у многих
кривую, ироничную и вообще недостойную такую)
И тем не менее давай отбросим скепсис и посмотрим на ситуацию так: с одной стороны — огромное распухшее «Я», маниакально вопящее о своем величии и ненавидящее соседей по палате за то, что они так же амбициозны и так же навязчиво скучны в своей мономании, с другой — целенаправленная работа в интересах человека, в которой может раскрыться талант любого масштаба, в которой снимаются личные и творческие противоречия, преодолеваются временные и географические рамки и многие поколения людей разных культур объединяются в едином деянии. Как это все-таки круто!
тут нам более всего по душе первые 5 слов. но и далее! налицо вербализация (надоевшей но существующей) раздвоенности сознательной установки =_= мы бы описали её другими словами, но суть осталась бы той же, кто тут исторически мыслящий тростник, спрашивается, поднимите руки
хранящее полемическую дерзость высказывания
ну тоже интересное выражение, дерзость на хранении, это интересный образ, то есть ночь, музей, лазерные лучи, и под прицелом инфракрасных камер - вот она, трепещущая дерзость
Традиция как революция — в таком роде имеет смысл продолжать данную тему
тут нам вспоминается Иосиф Кобзон, сам собой
но и без него: интересное, интригующее словосочетание. опять-таки,смахивающее на сатанинское заклинание, или иной бальзам на душу)
Здесь я скажу несколько слов о пластических искусствах, поскольку я работаю именно на этом поле.
поле влечёт за собой стройный ассоциативный ряд, в том числе образ художника, говорящего со своего огорода, или вот Дашевский с термином "художник-кулак", или как там, "арт-кулак". что напоминает кстати мифы и легенды о происхождении Мыльникова из семьи купца, претерпевшего раскулачивание))
ну а что мы видим, где же это колхозное поле.
В идеале здесь должно работать некое интеллектуальное бюро, коллектив единомышленников, которые будут обсуждать те или иные варианты развития и смогут реализовать замысел во всех возможных медиа — от традиционной живописи до видео, саунд-арта, мультитач-панелей, от камерных лабораторных экспериментов до масштабных городских интервенций
идеи конечно прекрасные, про коллектив единомышленников, и если это заявлено серьёзно
Вопрос о формальном качестве должен определяться двумя категориями, представленными аббревиатурами МУХ (минимальный уровень художественности) и ДУХ (достаточный уровень художественности). Это позволит существенно упростить и профессиональное общение в коллективе. «Идея выражена вполне убедительно, осталось лишь обеспечить МУХ». Или: «Товарищи, настало время решительно поднять ДУХ, а то наши выставки потеряют последних посетителей!»
очень кстати по делу предложение, можно было бы озвучить его на собрании паразитов) и вот этот же человек сквозь пелену брезгливости смотрит на наши сборища, ибо что. демократия должна настать сначала в уме, что ли)) или что тут заявлено, коллективизм, что ли.
В данном вопросе у художника не должно быть никаких иллюзий — он имеет несколько большие возможности влияния на общество, чем рядовой человек, и, применяя эти возможности во зло, он подводит к краю пропасти тех, кто оказался беспомощен перед напором его ума или таланта.
перед неослабевающим напором чистой реальности)