я хотела о чем-то рассказать, сейчас начну вспоминать, о чем же.

1) мы с товарищами посмотрели на выходных Repo!, теперь всемером. всемером это смотреть лучше, чем в одиночку! можно смеяться вслух например или вслух говорить "о да! " но самым популярным персонажем все рано был Расхититель Гробниц, а не Рипомен, что поделаешь! Ной Беннет тоже не всем нравился, это с одной стороны прекрасно мне больше достанется но иногда же хочется фанатствовать с кем-нибудь заодно! Пэрис Хилтон всем понравилась, о да. Куликову не понравился ее голос, правда, он сказал что голос противный Миша с ним не согласился, и я тоже; Куликову больше всех нравится Рипомен, Шайло и Ротти, Алине - Расхититель конечно же, и Диме тоже он, и Пазл; еще там сидели Миша с Настей Крыловой, но они свои пристрастия не столь настойчиво озвучивали, как остальные. можно было впрочем понять, что Пэрис Хилтон им не противна. а, Куликов сказал что ему НЕ понравилось в рипо: а) то что они не всё время поют, несмотря на то что все петь умеют; б) то что там нет по-настоящему хитовых песен но его взгляды на по-настоящему хитовые пестни не помешали ему к моменту этого показа уже некоторые песни выучить почти наизусть Алина высказала сожаление по поводу того, что в этом кино не было Билла Каулица , почему там не было Мерелина Мэнсона - тоже не всем было ясно, предположили, что ММ сам неплохой композитор, или его просто не догадались позвать что тоже весьма вероятно
выяснено также, что когда смотришь это кино во второй раз, любимых песен становится гораздо больше

2) после Repo! Куликов стал нам показывать Тромео и Джульетту. интересно, что этот фильм тоже 1996 года, как и фильм База Лурмана, только Баз Лурман по сравнению с Тромой дико конъюктурен. я не помню во время которого из этих двух замечательных кино Алина сказала "а вот для третьей физики это интересно как?", в какой-то момент, не помню точно в какой, но помню что не в самый очевидный для такого вопроса о да, расчлененки было достаточно всюду!, в ответ Дима сказал почти назидательно: "самое противное - это укол под коленку" - его способность аргументировать! нам остается только разводить руками! ни в одном из этих кино и впрямь не было ничего похожего на укол под коленку!
вообще я впервые видела счастливый финал Ромео и Джульетты во всех остальных экранизациях оставалась трагедия, а здесь сделали трагикомедию
но это далеко не все прелести этого фильма, например, Джульетта превратилась в корову вместо того, чтобы умереть она вылечилась, когда Тромео поцеловал ее! мы думали что дальше всё будет как в шреке, они оба станут коровами, но нет! не стали, Парис стал Лондоном и возможно даже джек лондоном, если учесть что это был человек разбогатевший на холодных закусках, вообще Парис/Лондон был раскрыт как достаточно страстный персонаж ну вот когда Джульетта говорит ему что она вегетарианка (и потому не сможет понять всей прелести изобретенного им свиного рулета с изюмом), он порезал себе руку ножом (лучше уж такая боль!!!), Тромео наряжался коровой, чтобы прийти на бал к Капулету, Меркуцио забыла, как его прозвище в этом кино перед смертью просит Тромео поцеловать его то есть возможно Тромео убивает Тибальда как раз из-за того что его сердце разбито, еще Тромео и Джульетта очень красивые, так что их любовь выглядит более чем достоверно... во всех, кстати, смыслах, в том числе и... гхм... сцена на балконе, то есть в звукоизолированной камере Джульетты, где ее с восьми лет запирает отец в стеклянном кубе, с цепями на руках; в самом последнем кадре наконец появляется Вильям Шекспир и ржет в камеру, он чуть не сорвал апплодисменты у нас, кстати настолько счастливым выглядел конец фильма ; в финальных титрах появляется лирический персонаж примерно как в титрах перед В поисках Святого Грааля от Монти Пайтена, некий кредит гай, он жалуется на то, что искусство написание финальных титров сильно не дооценивается в современном обществе, дальше его телефон, еще пара жалоб, мы даже думали, не позвонить ли?
Пазл сказала, что этот фильм ей нравится меньше, чем другие фильмы Тромы, как раз потому что маловато социальной сатиры, а внимание если маловато социальной сатиры, то тогда ей не понятно, почему столько расчлененки, ну то есть если дубинка с лицом гитлера которой убивают Меркуцио не является социальной сатирой, то неясно, зачем это всё вообще? мы ей говорим ну понимаешь, это все-таки Шекспир! какая уж тут социальная сатира, в самом деле!

3) я купила иголку 0,20. у меня такой почему-то не было ни разу раньше, не попадалась что ли. нормальная иголка, пока что пишет. что тут еще скажешь. если и она закончится через две недели я уже не удивлюсь. но я не хочу, чтобы она заканчивалась!

что еще