problem, officer?
Опять надо что-то добавить.
Раз мы говорим о месте речи, то вспомним и об условии возникновения. Что нужно для того чтобы речь всё-таки возникла? конечно же, собеседник. Для начала некий идеальный образ собеседника, но с идеальным особо не разгуляешься, необходим реальный. И тут возникает тема приемлемой формы коммуникации. По большому счёту все формы взаимодействия людей это коммуникация. То есть на одном полюсе у нас концентрация и затвор, на другом коммуникация, в том числе искусство, как одна из наиболее приемлемых форм.
1 апреля 2018 г., 10:45 пользователь написал:
Возможно, вот что нужно добавить.Изначально меня попросили "просто побыть собой на этой выставке", и это как раз то, от чего пришлось отталкиваться. Кому-то побыть собой проще простого, кому-то сложнее. По известному определению Лакана, Я - это место речи. И вот что же это за место? Известно,что душа медиума хрупка и проницаема, в нашей культурной традиции отношение к таким людям неоднозначное, окружающая реальность не всегда дружественна даже к обычным согражданам, да и сам себе человек не в каждый момент стопроцентный друг. И что же делать на этом самом месте?Возможно, стоит окружить "место речи" троекратным магическим забором, и тут личные и прочие идеалы становятся не только ясным светом чистой реальности, но и верным бастионом, обороняющим от мало ли каких атак. Духовный ориентир становится защитным амулетом, как становятся им воспоминания или потенциальная психическая энергия, спящая в подсознании. Самой речи может и не быть, но обоснование и место должно быть. Или хотя бы возможность обоснования и места.1 апреля 2018 г., 8:07 пользователь написал:Лиза, тут пара абзацев, мне не очень нравится, но пока так. Может к вечеру ещё что-нибудь соберётся.ДАЦАН ФЁДОРА ХИРОСИГЭЧто можно сказать о символизме бересты. В моей иерархии доступных материалов береста это наиболее "высокий" и "чистый" материал, если берёшься работать с ним - приходится говорить правду и только правду и ничего кроме правды. Сразу подразумеваются и высокие помыслы, и Чистые Земли, и поиски духовной красоты. Также известно, что бересту часто использовали при погребении, заворачивали покойников, например. В народных промыслах используют бересту для изготовления туесков и прочих контейнеров для хранения. И это тоже важный момент: конечно, каждое полено это некая плащаница с отпечатавшимся образом, и в то же время ступа со священной реликвией, или просто некий сосуд в котором хранится нечто, важное в повседневное жизни.Известно, что без идеалов человек как без рук. И даже порой как без ног, то есть и стоять не на чем, и идти тоже проблематично. То есть тут изображены какие-то важные идеалы, святые сущности и духовные направляющие, эманации света Чистой Реальности. Свет просачивается в нашу реальность, не такую чистую, а замутнённую, и даже грязную. Также тут есть то, что просачивается из нижней реальности, переживания и страсти, двигатель внутреннего сгорания, вибрации эго, толкающие вперёд.Что же мы получаем в итоге, что же этот дацан представляет собой? Храм души? да, но то что видно - это его отблеск, или даже тень. Место для добровольного затвора? можно и так сказать, а можно сказать, что это клетка для дикого зверя. Проекция Эдема на деревенское пастбище? Орбитальный музей направляющих? Точка пересечения двух миров? куда без этого, конечно.