problem, officer?



подумать только, да? кто бы его распознал в прикиде гопника, своего товарища)
потом была ярмарка в мастерсе, которую делали не они, не север, треклятый глинтвейн! добрая Марго, позволявшая себя таскать, ну мне конечно, но без капризов особых. само удобство) и потом А.Ц. как давай мне душу изливать)) эх ну там мы убедились что это гексли, хотя и до этого убедились, все эти замашки не любящего конфликты) потом Лиза его подлечила, его раны) говорила мне: слушай ну вот тебя-то они очень любят. что кстати это значило? любят искусство или любят человека? и как это проявлялось? для меня было не очень заметно, честно говоря. один раз А.Ц. говорил, что нравится твоё искусство и оно должно быть на нашем стенде, но ничего такого не последовало тогда. и потом А.Ц. как-то доподъёбывал вашего покорного слугу, который как раз был в упадке, а упадок такое дело. всё ранит сильнее и больнее, в общем: если ты не хочешь чтобы я приходила (на рисование), так и скажи! - Федя не выдумывай ты же знаешь, как я к тебе отношусь. вот! вот что это за ты же знаешь? откуда я должна это знать? если представить что Лиза не говорила ничего и что я, Федя, никогда не слышал разговоров двух друзей, которые так или иначе касались меня (Федя классная, я бы сам на ней женился, типо того, но они-то говорили только между собой, я не должна была это слышать, по их мнению)? откуда я должна знать, как он ко мне относится, если он сам не говорил и особо не показывал? и это блин ещё гексли-дюма! чего же ждать от остальных 

нет, сейчас, когда нам говорят что у всех по 1 работе а у тебя 10 - мы понимаем, что это неспроста, что это смахивает на карт-бланш, карту доверия со стороны А.Ц. как куратора, ну то есть наконец-то
но блин, мальчики, неужели вы все такие
надо вам вечно делать какой-то вид, заносчивый
а про их отношение все должны знать и так


