problem, officer?
Понятно, что для многих навек запуганных реализмом одно упоминание этого слова звучит как сатанинское заклинание, немедленно приводящее к гоэтической инвокации Александра Герасимова — о, что же может быть страшнее?! 
ну тоже интересное выражение, дерзость на хранении, это интересный образ, то есть ночь, музей, лазерные лучи, и под прицелом инфракрасных камер - вот она, трепещущая дерзость 
тут нам вспоминается Иосиф Кобзон, сам собой
поле влечёт за собой стройный ассоциативный ряд, в том числе образ художника, говорящего со своего огорода, или вот Дашевский с термином "художник-кулак", или как там, "арт-кулак". что напоминает кстати мифы и легенды о происхождении Мыльникова из семьи купца, претерпевшего раскулачивание))
идеи конечно прекрасные, про коллектив единомышленников, и если это заявлено серьёзно
очень кстати по делу предложение, можно было бы озвучить его на собрании паразитов) и вот этот же человек сквозь пелену брезгливости смотрит на наши сборища, ибо что. демократия должна настать сначала в уме, что ли)) или что тут заявлено, коллективизм, что ли.
перед неослабевающим напором чистой реальности)

звучит как сатанинское заклинание - то есть, понятное дело, как бальзам на душу )))
Тем не менее исторически мыслящему человеку должно быть очевидно неоспоримое достоинство социалистического реализма как метода — это единственный эффективный способ преодоления тупиков развития позднего модернизма и постмодернизма 

человеку исторически мыслящему и притом совершенно конкретному :-)
Человек как цель! Не выдумывание все новых и новых формальных приемов, не исступленное артистическое кривляние с целью привлечь внимание публики, но работа во имя человека. Я понимаю, это вызовет усмешку у многих 

кривую, ироничную и вообще недостойную такую)
И тем не менее давай отбросим скепсис и посмотрим на ситуацию так: с одной стороны — огромное распухшее «Я», маниакально вопящее о своем величии и ненавидящее соседей по палате за то, что они так же амбициозны и так же навязчиво скучны в своей мономании, с другой — целенаправленная работа в интересах человека, в которой может раскрыться талант любого масштаба, в которой снимаются личные и творческие противоречия, преодолеваются временные и географические рамки и многие поколения людей разных культур объединяются в едином деянии. Как это все-таки круто! 

тут нам более всего по душе первые 5 слов. но и далее! налицо вербализация (надоевшей но существующей) раздвоенности сознательной установки =_= мы бы описали её другими словами, но суть осталась бы той же, кто тут исторически мыслящий тростник, спрашивается, поднимите руки
хранящее полемическую дерзость высказывания


Традиция как революция — в таком роде имеет смысл продолжать данную тему

но и без него: интересное, интригующее словосочетание. опять-таки,смахивающее на сатанинское заклинание, или иной бальзам на душу)
Здесь я скажу несколько слов о пластических искусствах, поскольку я работаю именно на этом поле.

ну а что мы видим, где же это колхозное поле.
В идеале здесь должно работать некое интеллектуальное бюро, коллектив единомышленников, которые будут обсуждать те или иные варианты развития и смогут реализовать замысел во всех возможных медиа — от традиционной живописи до видео, саунд-арта, мультитач-панелей, от камерных лабораторных экспериментов до масштабных городских интервенций

Вопрос о формальном качестве должен определяться двумя категориями, представленными аббревиатурами МУХ (минимальный уровень художественности) и ДУХ (достаточный уровень художественности). Это позволит существенно упростить и профессиональное общение в коллективе. «Идея выражена вполне убедительно, осталось лишь обеспечить МУХ». Или: «Товарищи, настало время решительно поднять ДУХ, а то наши выставки потеряют последних посетителей!»

В данном вопросе у художника не должно быть никаких иллюзий — он имеет несколько большие возможности влияния на общество, чем рядовой человек, и, применяя эти возможности во зло, он подводит к краю пропасти тех, кто оказался беспомощен перед напором его ума или таланта.
